«Если это вам очень нравится, значит это MAI TROPPO. Если доставляет удовольствие, это MAI TROPPO. Если приносит классные ощущения, это MAI TROPPO», — говорят в Bvlgari.
Новая рекламная кампания MAI TROPPO — ода жизни, радости и счастью, которая вполне согласуется с римской традицией жить здесь и сейчас, наслаждаясь каждым мгновением.
В главных ролях — супермодель Лили Олдридж, британская актриса и певица Наоми Скотт, которую вы могли видеть в фильме Гая Ричи «Алладин», и Зендая, американская звезда сериала НВО «Эйфория».
View this post on Instagram
The arrival of an icon is something worth waiting for. Our Bvlgari icon will be revealed soon, but who is she? . . . #Bvlgari #WhoIsShe #ComingSoon
За объективом — шведский режиссер и фотограф Юхан Ренк. Также в объективе — улицы Рима, пейзажи виллы Адриана в Тиволи и виллы Альдобрандини во Фраскати.
Кстати, в рекламной истории появились не только прекрасные женщины, но и один не менее прекрасный мужчина. Крис Ву, певец и актер канадско-китайского происхождения, запечатлен в стальных часах Octo в интерьерах элегантного итальянского кафе.
View this post on Instagram
Who is she? Where is she? When will she get here? So many questions, she is just too much. . . . #Bvlgari #WhoIsShe #ComingSoon
Красота есть MAI TROPPO. Наслаждайтесь!
Источник: