С ранних пор дом Bvlgari привносил свое особое видение во все, к чему прикасался, озаряя это «все» характерным блеском. Приближающийся новогодний сезон — не исключение.
Для Bvlgari предновогодняя пора — лучшее время года, которое дает поводы для восторгов и веселья, для проявления великодушия и смелости. А еще для того, чтобы — вполне в стиле бренда — пойти ва-банк. И традиционный новогодний колорит вдруг заменить современной палитрой, бурлящей неукротимым духом Bvlgari.
Новая кампания Pop Wishes обещает преобразить праздники своим размахом, а также посланиями счастья Bvlgari, которые разлетятся по всему свету. C момента июньского запуска коллекции Wild Pop дом Bvlgari буквально покорен предметами в стиле pop. Так что праздничные торжества просто подхватывают эту тему.
В продолжение захватывающего дебюта высокоювелирной коллекции Wild Pop, Bvlgari опять настроен проявлять дерзость, пародировать и иронизровать, дабы переосмыслить саму идею проведения праздников.
Вдохновляясь забавными полосками, текстурами, идеей многослойности и, конечно, насыщенными цветами, бренд продолжает радовать клиентов инновационной эстетикой.
Во вселенной Pop Wishes коробочки всегда заключают в себе сюрприз: от спиралей B.Zero1 до часов Serpenti, Divas’ Dream, Octo и Lvcea и украшений Fiorever. В витринах — керамические шармы ручной работы в виде карт, игральных кубиков, сладостей и конфет.
И, разумеется, знаковая для Bvlgari восьмиконечная звезда, подобная той, что инкрустирована на пороге бутика на Виа Кондотти и вдохновлена восемью концами Римского Пантеона.
Будучи символической для Bvlgari, звезда издавна ассоциируется с праздниками благодаря рождественским сказкам. В новогодней кампании она будет воссоздана в богатых цветах и формах, вдохновленных поп-артом (ожидайте полоски и «горошек»), чтобы доставить кусочек Рима в каждый бутик Bvlgari, где бы он ни был.
Источник: