Новый год — это не только ароматы мандаринов и елки, роскошный стол (прощай, диета!) и неизменное возвращение в детство. С определенного возраста это еще и новогодние вечеринки, которые хочется провести во всем блеске.
С последним по традиции помогает британский бренд Topshop, предлагая идеальные варианты для дерзких и скромных, для тех, кто весь год витал в облаках, и для тех, кто не просто строил планы, но с упорством Наполеона их реализовывал.
В красочной рекламной кампании, приуроченной к грядущим праздникам, дизайнеры Topshop/Topman собрали основные тенденции сезона, щедро приправив их блестками и пайетками.
Мужчинам они при подготовке к главной ночи в году советуют сделать ставку на принты (более или менее яркие) и классические решения в смысле брюк и пиджаков.
Девушкам же предлагается вообще ни в чем себе не отказывать, щеголяя в бархате с головы до ног, сочетая сияющие брюки с мерцающим джемпером и надевая “тигра” с “леопардом”.
Наш личный фаворит из женской линейки — роскошное платье-халат винного оттенка с “погонами” в форме звезд. Потому что королевой быть больше не модно — модно быть генералом fashion-войск.
Источник: