Октябрь — не просто месяц подготовки к Хэллоуину (куда ж без этого) и тыквенного латте в любимой кофейне, но еще и месяц повышения осведомленности в отношении рака молочной железы. H&M присоединяется к инициативе.
Каждый год в октябре в разных странах мира проводится месяц повышения осведомленности в отношении рака молочной железы при поддержке ВОЗ. Цель — привлечение внимания к заболеванию для его ранней диагностики и лечения, а также поддержка женщин, которые пережили или переживают это.
Многие бренды поддерживают инициативу, призывая клиенток пройти обследование и перечисляя средства в фонды. Но один из них решил пойти дальше.
Шведский гигант H&M запустил коллекцию бюстгальтеров под названием Close To My Heart, предназначенную для «тех, кто борется с раком молочной железы во всем мире».
Состоящая из трех вариантов — спортивный, бралетт, с мягкой чашкой — она, говорят представители марки, была вдохновлена силой и мужеством одной из сотрудниц H&M.
Эта женщина, добавляют в H&M, «не могла найти доступное, модное и функциональное нижнее белье в непростое для нее время». Так что все модели Close To My Heart созданы таким образом, чтобы бюстгальтер идеально сидел и плотнее прилегал к телу, не создавая ненужного дискомфорта. Не говоря уже о том, что они очень и очень красивые.
Но едва ли не самое замечательное в этой истории то, что 100% — да, мы не опечатались — средств от продажи коллекции будет перечислено на исследования рака молочной железы в Американское онкологическое общество.
Источник: