25, Апр, 2024

Имиджмейкинг в мире моды

Имиджмейкер помогает отсекать все ненужное и выбирать только то, что идеально подходит

Когда мы видим ту или иную вещь в магазине, мы сразу задаемся множеством вопросов: «С чем это носить?», «Как это грамотно сочетать со своим гардеробом?», «Модно ли это будет в этом сезоне?». И в большинстве случаев мы расстроенные уходим домой без покупки, не ответив ни на один из этих вопросов. Для того, чтобы этого больше не происходило, нужны стилисты-имиджмейкеры, которые помогут не только создать уникальный и яркий образ, но и поработать над вашим образом жизни, манерами общения и т. п.

Сейчас многие влиятельные люди не могут прожить и дня без помощи стилиста. Как они себя показывают, как они одеты, как ведут себя и многое другое зависит от решения специалиста.

Сегодня мы познакомимся с прекрасными специалистами — Светланой Ольховской, Ольгой Ким и Софьей Рогожкиной, которые расскажут нам все подробности этого бизнеса.

Кто чаще всего нуждается в вашей помощи? Какая у вас аудитория?

Светлана: «Ко мне обращаются девушки и женщины, которые вступают в Новый этап своей жизни. Большинство из нас развиваются, и каждый новый виток в развитии — это маленький кризис, который часто требует обновления. Как раз на этом этапе мы задаём себе вопросы, в поисках ответов. Взгляд, осанка, голос, одежда — все это знаки, из которых складывается правило коммуникации. Моя задача в профессиональной подаче этих изменений так, чтобы каждая женщина свободно выражала себя понятным для ее круга языком, но без слов, с помощью своего стиля, одежды».

Софья: «Лично ко мне чаще всего обращаются женщины (представительницы совершенно разных профессий, а также молодые мамы и домохозяйки). Клиенты приходят чаще всего тогда, когда ощущают необходимость перемен как внутренних, так и в силу обстоятельств — смены статуса, жизненной ситуации, уровня дохода, переезда и т. п. С мужчинами я также работаю, но несколько реже, потому что с женщинами я могу провести более глубокую работу, в том числе — на психологическом уровне. Если говорить про достаток, то он чаще всего выше среднего. И, все-таки, каким бы он ни был, обязательное условие — это понимание необходимости делегировать, то есть доверить выбор одежды профессионалу».

Из чего состоит процесс создания образа?

Светлана: «После обращения за консультацией клиент заполняет анкету. Опросник помогает смоделировать задачи и вопросы на живой встрече, чтобы подробнее разобраться в них. Далее, в зависимости от поставленных целей, мы встречаемся онлайн и обсуждаем шаги, которые помогают приблизиться к результату. Как правило, проводим один мастер-класс или шоппинг, где подробно разбираем детали будущего стиля. В течение месяца моя коуч поддержка помогает закрепить наше сотрудничество, чтобы минимализировать ошибки».

Ольга: «Он происходит следующим образом. Сначала я оцениваю внешние данные клиента — цвет глаз, цвет кожи, контрастность, рост, параметры фигуры. И уже потом, исходя из этого, я подбираю образ. Обычно я начинаю с выбора акцента, а затем дополняю оставшийся образ».

Насколько востребована данная профессия?

Ольга: «Профессия достаточно востребована. Сейчас люди стали обращать на себя больше внимания, чем раньше. Начали следить за своим стилем, имиджем. Тем более, появился такой гигантский выбор одежды и аксессуаров, в котором вы точно найдете что-то свое. Этот выбор, к сожалению, часто загоняет людей в тупик. Люди не понимают, что с чем сочетать, и как это сделать красиво, поэтому обращаться к специалистам, которые помогут облегчить им задачу. Имиджмейкер помогает отсекать все ненужное и выбирать только то, что идеально подходит».

Как не ошибиться в выборе стилиста-имиджмейкера?

Софья: «Вопрос непростой. Скажу за себя: я очень чётко ощущаю свою целевую аудиторию и могу легко отказать в работе с конкретным клиентом, если ощущаю, что мы друг другу не подойдём. Потому что у каждого стилиста-имиджмейкера свой подход. И по предварительному общению с клиентом я уже могу сделать вывод, имеет ли смысл нам начинать работу. Радует, что отказываю я редко. А если говорить со стороны клиента, то я бы изучила соцсети, сайт, изначально бы составила мнение о подходе именно этого стилиста к работе. Почитала бы отзывы, оценила бы активность подписчиков аккаунта и то, как стилист отвечает на возникающие у аудитории вопросы. По этому уже можно много заключить о будущей работе».

Сколько приблизительно на это нужно денег?

Ольга: «Если мы идем в масс-маркет, мои клиенты тратят от 30-100 тыс. руб. Если идти в премиум-сегмент, там уже сумма другого порядка, от 150 тыс. руб.».

Когда вы подбираете образ, вы ориентируетесь на то, что модно в этом сезоне?

Светлана: «Да, быть в курсе модных тенденций- одна из задач профессионала, который работает с личным брендом и имиджем».

Ольга: «Да, я ориентируюсь на тренды, но не надо забывать, что не только на них построен образ. Если вы молодая мамочка, которая должна забирать своего ребенка из детского сада каждый день, навряд ли нам нужно подбирать стрит-стайл или фэшн. Сюда я подбираю трендовые элементы, но сам образ должен выглядеть демократично и повседневно».

Можно ли проводить шоппинг без предварительного разбора гардероба?

Софья: «Можно, но тогда клиент должен чётко понимать, в каком состоянии пребывает его гардероб в настоящий момент и оценивать реальную потребность в новых вещах. Нужно ли докупить лишь пару вещей? Два-три образа, вещи из которых будут легко комбинироваться между собой, либо же необходимо полное обновление сезонного гардероба? Для каких целей: деловые и карьерные или личные и повседневные? Или и то, и другое? А так, безусловно, разумнее будет провести ревизию существующего гардероба перед шопингом, чтобы избежать, в том числе, — дублирования вещей. Ну и оценка профессионалом тоже будет не лишней».

Источник: modnoe.tv