29, Мар, 2024

«Традиционные семейные ценности»: реклама поправок в Конституцию вызвала негодование в сети

Кадр видео «»Сделай хоть что-нибудь!». Телеграм-канал ЦИК РФ

Пользователи сети возмущены рекламой голосования за поправки в Конституцию РФ, которую опубликовал Центризбирком в своем Telegram-канале. Ролик изображает взаимоотношения в «традиционной российской семье» и агитирует голосовать определенным образом.

Короткое видео со слоганом «Сделай хоть что-нибудь!» появилось в YouTube еще несколько месяцев назад, однако незадолго до начала недели голосования по поправкам в Конституцию его разместили в официальном Telegram-канале ЦИК России.

«В тг-канале ЦИК какая-то шизофрения. Сначала они пишут, что комиссия не занимается агитацией, а только информированием. А через несколько часов публикуют ролик, в котором герой говорит, что проголосовал <определенным образом>», — обратил внимание канал «Выборы, всем ЦЫК!».

На это сообщение отреагировал официальный канал. «Мы все за Конституцию. Не так ли? А вот «за» или «против» поправок — решать каждому!» — объяснились в Центризбиркоме.

Общественная организация «Наблюдатели Петербурга» обратила внимание на содержание ролика. По его сюжету жена делает уборку в квартире и пытается присматривать за двумя детьми, пока муж лежит на диване и громко смеется над чем-то, глядя в планшет. После гневного призыва жены «сделать хоть-что нибудь» явно разозленный мужчина надевает куртку и хлопает дверью.

«Отец надолго уходит, а вернувшись, сообщает, что голосовал <по вопросу поправок в Конституцию>, и предлагает жене тоже «сделать хоть что-нибудь полезное» и сходить проголосовать. Жена в растерянности и, кажется, ищет взглядом сковороду потяжелее», — описали содержание ролика активисты.

Они также нашли оригинал видео, над которым громко смеялся отец семейства: на нем бульдог безуспешно пытается съесть лежащее на столе печенье. Это видео вызывает не смех, а только сочувствие к мучениям собаки. «Не хотят ли нам сообщить, что о закрепленных в Конституции семейных ценностях и защите животных можно тут же забыть, придя домой после голосования?» — недоумевают «Наблюдатели Петербурга».

Показанные в ролике семейные отношения выглядят уродливо, соглашаются комментаторы с YouTube.

Читайте по теме: «Такую Россию ты выберешь?» Поправки в Конституцию рекламируют роликом о геях

«Ах вот она, идеальная семья по меркам поправок в Конституцию! Муж и жена должны ненавидеть друг друга! Муж — лежать на диване, а жена — бесконечно делать дела по дому и страдать», — написал melt t.

«Супер ролик! Вот они настоящие семейные ценности — вкалывающая баба и лежащий на диване мужик!» — согласилась Ekaterina 71rus.

«На кого это вообще рассчитано? Если я могу представить людей (хотя тоже с трудом), которых могла зацепить реклама с «геями», то на кого рассчитано вот ЭТО? Вообще может существовать человек, который после такой рекламы пойдет голосовать за поправки?» — удивляется Andrew Mironov.

«Издевательский ролик с абьюзивным мужем-психопатом, которому по морде тапком хочется навалять от души и выставить его чемодан с манатками за дверь», — возмутилась Мирослава Лазарева.

«То есть мужу плевать на труд жены, раз уборка и забота о детях для него бесполезная ерунда. А на просьбу о помощи он просто самоустранился из дома с важным видом. Россиюшка во всей красе», — констатирует L Mo.

Ранее видеохостинг Youtube заблокировал ролик медиагруппы «Патриот» об усыновлении ребенка гомосексуалами, призывающий голосовать за поправки в Конституцию России. Авторы этой рекламы агитировали за «традиционную семью», демонстрируя карикатурную пару геев в России 2035 года.

Источник: info24.ru