24, Апр, 2024

Российский фильм впервые возглавил iTunes в США

После кинотеатрального проката в США российский фильм “Спутник” возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории “хоррор” и пятое в разделе «кино». Впервые отечественному фильму удалось не только преодолеть отметку в топ-5, но и возглавить рейтинг предпочтений американских пользователей сервиса.

 

“В США права на прокат фильма приобрела IFC Films, и мы очень довольны этим партнерством: коллеги внимательно и точно подошли к маркетингу, презентовали «Спутник» инфлюенсерам, от которых фильм получил невероятные отзывы. Более того, к нам обратились несколько серьезных голливудских продюсерских компаний с предложениями о создании ремейка. Надеюсь, в ближайшее время сможем вернуться с новостями по этому поводу», — поделился продюсер студии «Водород» Михаил Врубель.

 

Илья Стюарт, основатель и продюсер Hype Film: «Фильм вызвал серьезный интерес у фестивалей — на сегодняшний день «Спутник» был представлен на более чем 13 международных фестивалях, включая знаменитый TriBeCa. Высокий уровень внимания к картине со стороны отборщиков, положительные отзывы значимых западных кинокритиков – все это обещает долгую жизнь нашему фильму и, надеемся, не одну победу»

 

Так, Томрис Лаффли из Variety почувствовал в «Спутнике» схожую атмосферу с “Чужим” Ридли Скотта. Кэт Кларк из The Guardian увидела демонстрацию “безжалостной жестокости людей со всей их моральной мрачностью и компромиссами”, которых следует опасаться больше, чем чужаков. Любопытную научно-фантастическую стилистику отметил телекритик New York Magazine и Vulture.com и главный редактор сайта Roger Ebert Мэтт Золлер Зейтц. “Актерская игра и персонажи добавляют фильму серьезный вес, а русская душевная атмосфера отличает его от американских собратьев”, — добавил Зейтц.

 

Американский режиссер и сценарист Пол Шредер, написавший сценарии к хитам Мартина Скорсезе и номинант на премию Оскар, комментируя фильм на своей странице в Facebook, отметил, что “интеллектуальное и оригинальное кино побеждает большие бюджеты и компьютерную графику” и призвал друзей посмотреть картину.

 

«Западная критика очень точно формулирует сильные стороны картины: и атмосферу, и смыслы, и работу режиссера, художников. Признаюсь, мы в определенной степени предвидели такую реакцию – после первого же просмотра стало понятно, что это жанровое кино абсолютно международного масштаба. Уверен, «Спутник» сейчас в самом начале своего пути, и картина, как и режиссер, получат признание на самом высоком уровне» — отметил продюсер картины Фёдор Бондарчук.

 

Международный прокат картины на широких экранах уже стартовал в Америке, Австралии и странах Прибалтики. В Германии прокат фильма начнется с участия в фестивале Fantasy Film Fest, а сами показы пройдут в Берлине, Франкфурте, Гамбурге, Кельне, Мюнхене, Нюрнберге и Штутгарте. Релиз картины в кинотеатрах запланирован и в странах Латинской Америки: 18 сентября “Спутник” появится в Мексике, Боливии и Эквадоре. Показы в других странах будут зависеть от текущей эпидемиологической обстановки.

 

Показы картины на OTT и VOD-площадках идут в Великобритании, а с ноября 2020 года начнутся в Австралии и Новой Зеландии.

 

Премьера «Спутника» в России состоялась в онлайн-формате в апреле 2020 г в онлайн-кинотеатре more.tv (входит в «Национальную Медиа Группу»). С самого старта и до сих пор проект является самым успешным и просматриваемым кинорелизом года на сервисе.

«Спутник»

 

Производство: «Водород», Art Pictures Studio, Hype Film, «НМГ студия», СТС, при поддержке Фонда Кино

 

Жанр: фантастика, триллер

Режиссёр: Егор Абраменко

Оператор: Максим Жуков

Авторы сценария: Олег Маловичко, Андрей Золотарёв

Продюсеры: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук, Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря, Вячеслав Муругов

В ролях: Оксана Акиньшина, Петр Федоров, Федор Бондарчук, Антон Васильев

 

Возрастной рейтинг: 16+

 

СССР, 1983 год. На землю возвращается советский космический аппарат, страна празднует новый триумф отечественной космонавтики. Но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым возвращается только один. Что произошло на борту остается неясным, выжившего помещают в секретную лабораторию для выяснения деталей. Факты указывают на то, что космонавт столкнулся в полете с новой формой жизни и вернулся на землю не один… Спецслужбы просят о помощи нейрофизиолога Татьяну Климову, которой предстоит разгадать загадку случившегося на корабле и спасти героя, ставшего для нее небезразличным.

Источник: http://musecube.org