19, Апр, 2024

мода

Бренд Polo Ralph Lauren представил новую рекламную кампанию с говорящим названием «Каждый момент — это подарок» («Every Moment is a Gift»). Цель — промо коллекции Holiday 2019, которая, учитывая ДНК бренда, чтит богатое наследие Polo Ralph Lauren и важность моментов, проведенных с семьей.

Винтаж — как много в этом слове… Несмотря на то, что сегодня рождественские ярмарки становятся все более популярными в России, изначально это история чисто европейская. И винтажный маркет под Новый год проще представить где-нибудь в Европе, а не у нас, согласитесь

Что может быть лучше для новогодней вечеринки, чем пайетки? Разве что пайетки в сочетании с элементами базового гардероба, дополнительно подверкивающими великолепие первых.  И об этом, по всей видимости, отлично знают основатели украинского бренда Jul’

Созданная для новогоднего сезона 2019 в духе Serpenti Forever, новая капсульная коллекция Bvlgari вместила в себя подарки на любой вкус. Так, две знаковые сумки Serpenti Forever – классическая cross-body на ювелирной цепочке и универсальная с верхней ручкой и съемной цепочкой на кожаных

Не то чтобы кто-то сомневался, что Хейли Бибер — девушка ультрамодная. Но то, как она носит самую обысную серую толстовку с капюшоном, точно заслуживает особого внимания. Если с наступлением зимы хочется не только тепла, но и роскоши, то отличную пару свитшоту или худи

Клетка – один из ключевых принтов осенне-зимнего сезона. Благодаря элегантным геометричным линиям этот принт можно стилизовать в множестве модных образов. Шотландская, классическая, уместная в любой ситуации — это все она. Зимой, судя по всему, клетка вернется к нам во

Мы любим новые имена и новые лица в русской моде. Но молодые ювелирные бренды from Russia мы, признаться, любим особенно. SEXY FISH Jewelry — марка украшений ручной работы, созданная бизнесвумен и телеведущей Викторией Гилварг. Новая коллекция осень-зима 2019/20 объединяет в себе

Некоторые модные истории вечны: такие как клетка Burberry, лого Louis Vuitton или твидовые жакеты Chanel. Однако это не значит, что не нужно сочинять дальше, чтобы, возможно, когда-нибудь тоже войти в историю. Примерно так, вероятно, рассуждала креативный директор Dior Мария Грация

Корпорация Ralph Lauren объявила об открытии первого московского магазина Polo Ralph Lauren. Он расположился в ТЦ «Метрополис», если вы вдруг немедленно собрались туда поехать. А поехать, к слову, есть за чем — и речь здесь не только об одежде. Потому что интерьер бутика

Бренд Coach назвал своим новым глобальным амбассадором актрису, певицу, продюсера и просто красавицу Дженнифер Лопес. И после великолепной проходки не менее великолепной 50-летней Джей Ло на шоу Versace (в том самом зеленом платье, напомним, в котором Лопес позировала